уровни обслуживания


уровни обслуживания

3.9.23. уровни обслуживания : Основные уровни, на которые разделены все действия по обслуживанию. Возможности обслуживания в пределах каждого уровня характеризуются требуемым персоналом, оборудованием и другими средствами, а также необходимыми техническими данными (руководства, инструкции и др. документация)


3.9.23. уровни обслуживания : Основные уровни, на которые разделены все действия по обслуживанию. Возможности обслуживания в пределах каждого уровня характеризуются требуемым персоналом, оборудованием и другими средствами, а также необходимыми техническими данными (руководства, инструкции и др. документация)



Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "уровни обслуживания" в других словарях:

  • уровни обслуживания — Качественные и количественные характеристики услуг, предоставляемых клиентам Игр ОКОИ. Уровни обслуживания могут быть разными в зависимости от каждого клиента и этапа, на котором они предоставляются. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета …   Справочник технического переводчика

  • Уровни — 3.1 Уровни Примечание Для уровней, определенных в 3.1.2 3.1.6, должны быть указаны частотные характеристики или полосы частот, а также временные характеристики шумомера. Источник: ГОСТ 31296.1 2005: Шум. Описание, измерение и оценка шума на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Уровни ATM — Основная статья: ATM Технология ATM предполагает межсетевое взаимодействие на трёх уровнях. Эти уровни схожи по своим функциям со стеком протоколов TCP/IP или моделью OSI/ISO. Каждый из них имеет свою структуру. Физический уровень Физический… …   Википедия

  • разработка уровней обслуживания — Каждый ОКОИ должен предоставлять услуги и необходимые средства для клиентов Игр, что требует, наряду с планированием деятельности функции и объектов, разработку уровней обслуживания. Как правило, каждая функция, предоставляющая услугу или… …   Справочник технического переводчика

  • обязательство по уровню обслуживания — 3.1.28 обязательство по уровню обслуживания (service level commitment): Обязательство провайдера услуг (обычно внутреннего провайдера услуг) перед организацией, которое определяет услуги и согласованные уровни обслуживания. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО 17330282.27.140.003-2008: Гидротехнические сооружения ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17330282.27.140.003 2008: Гидротехнические сооружения ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.22.5 арочная плотина: Криволинейная в плане бетонная плотина, устойчивость которой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СН 2.5.2.048-96: Уровни вибрации на морских судах — Терминология СН 2.5.2.048 96: Уровни вибрации на морских судах: 3.10. Доза вибрации интегральная величина, учитывающая вибрационную энергию, воздействующую на человека за определенный промежуток времени. Суточная доза воздействие за 24 часа.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Адаптации осужденных к местам лишения свободы уровни — Имеет в исправительном аспекте несколько сторон (уровней): социальную, социально психологическую и психологическую. Под социальной адаптацией понимается знание осужденными своих прав и обязанностей в местах лишения свободы, знание и выполнение… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • 50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции — Терминология 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством : Совокупность программных средств и данных …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Р 50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции — Терминология Р 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством : Совокупность программных средств и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги

Другие книги по запросу «уровни обслуживания» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.